Практикуй свою цель против врагов, контролируемых ИИ.

Просмотрено: 15 раз(а).
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезды (1 голосов, среднее: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...

В мастерской Overwatch теперь есть программируемые боты, включающие режимы тренировок и эксперименты, подобные автоматическим шахматам.

Вчера в обновлении Overwatch PTR Blizzard добавила новую функциональность в Overwatch Workshop — пользовательские игровые инструменты, которые игроки использовали, чтобы построить все от Torbjörn Golf до функционирующего оружия Portal . Новая функция — это программируемые фиктивные боты — объекты-герои, которые не управляют людьми или ИИ, и, таким образом, могут быть запрограммированы с помощью действий Мастерской для перемещения, прицеливания, активации навыков и выполнения большинства действий, которые может сделать настоящий игрок.

До сих пор создатели Мастерской должны были использовать обходные пути, чтобы иметь надлежащих управляемых ИИ вражеских героев. Например, в этом игровом режиме, созданном создателем Мастерской Дарвином , вы использовали атакующий вражеский Роковой кулак, чтобы вы могли практиковать сна дротиков Аны, но для правильной работы требовалось, чтобы другой человек сидел без дела в Роковом кулаке.

«Основное ограничение, которое у нас было раньше при использовании ботов, заключается в том, что их собственный ИИ имеет более высокий приоритет, чем команды мастерской, поэтому мы не можем заставить их идти туда, куда мы хотим, или идти в нужном направлении», — сказал Дарвин PC Gamer. «Если мы хотели переместить их, мы должны были применять импульсы и совершать всевозможные неприятные трюки. Манекены, новые боты, это просто пустые оболочки, что означает, что мы можем писать сценарии любого поведения, которое мы хотим».

Дарвин, 27-летний генеральный директор компании, занимающейся разработкой мобильных игр, известен такими творениями, как этот инструментдля отработки траектории гранаты Аны, а также D.Va Racing , Lúcio Pro Skater и OverFighter в стиле Tekken 1 на 1. среди многих других.

«С помощью фиктивных ботов мы сможем значительно улучшить эти тренировочные моды и создать продвинутые тренировочные диапазоны с реалистичными движениями разных героев в разных скороговорках», — сказал Дарвин. «Кроме того, определенно существует тонна сделанного сообществом PvE-контента».

Под PvE под Дарвином подразумеваются игровые режимы, похожие на сезонные события Overwatch «Месть и восстание Юнкенштейна» — волны врагов, идущие на вас со всех сторон. Однако, на мой взгляд, большой вопрос: включит ли это режим автоматического шахматного типа, когда игроки посылают ботов ИИ, чтобы сражаться друг с другом?

«Я не думаю, что действительно хорошие и приятные Auto Chess в Overwatch находятся где-то на горизонте, но мы определенно приблизились к этому», — сказал Дарвин. «Теперь два игрока могут сделать 1 на 1, где они порождают ботов друг против друга, посылая бота Рейнхардта, нападающего или фараонов, грохочущего с неба».

Дарвин говорит, что режим Auto Chess-style теперь возможен, и, возможно, он появится в ближайшие несколько недель, что привлечет некоторое внимание, но он не считает его популярным игровым режимом. Чтобы сделать версию, в которую действительно интересно играть, он говорит, что должен быть какой-то экранный элемент управления, например, обычный курсор. Кроме того, мастерской потребовалось бы больше героев — например, юнитов PvE из Юнкенштейна и Восстания, — чтобы было больше вариантов, похожих на ворчание, для отправки в бой, чем, например, Гэндзи и Трэйсер. Он также хотел бы видеть больше элементов пользовательского интерфейса, поскольку семинар в этом отношении довольно ограничен.

После того, как эти новые функции перейдут из PTR в режим реального времени, Дарвин планирует обновить свои старые инструменты для тренировок, чтобы больше не требовался второй бездействующий игрок. До тех пор он просто бездельничает с новыми инструментами и видит, куда его забирает воображение. Пока что это просто означало посылать армию Рейнхардтов за одним бедным несчастным Торбьёрном.


Похожие записи:

  • Нет похожих записей


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


*