FINAL FANTASY 14: ОБЗОР SHADOWBRINGERS

Просмотрено: 35 раз(а).
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезды (Оценок пока нет)
Loading ... Loading ...

Shadowbringers — это Avengers: Endgame of Final Fantasy 14

эмоционально волнующий кульминационный момент, который опирается на шесть лет развития персонажа, рассказывания историй и построения мира, чтобы сплести эпическую, охватывающую измерения измерение, основанную на отношениях его главных героев.

Покрась в Черное

Именно эти длинные и извилистые арки персонажей делают мои приключения такими масштабными, как если бы «Игра престолов» была фантастическим аниме.

Если вы не знакомы с сюжетом Final Fantasy 14, трудно описать предпосылку Сумеречных носителей, не испортив все, что было до этого. С тремя дополнениями и сотнями часов истории за плечами мир Final Fantasy 14 настолько сложен и детален, что вы сможете получить степень в его истории. Это пугает новичков — особенно потому, что первая часть всеобъемлющей истории Final Fantasy 14 — это медленный ход, но мне, как давнему игроку, нравится, как богат и огромен мир и его персонажи.

Суть в том, что после событий Грозовой Крови мир Гидаэлин находится на краю апокалиптической войны, организованной злыми асцианами, бессмертными существами, которые хотят видеть мир погруженным в хаос как средство для возрождения своего темного бога. Чтобы помочь опрокинуть первое домино, аски надеются вызвать апокалипсис в альтернативном измерении, которое будет каскадно влиться в саму Гидалин. Мои спутники и я должны отправиться в путешествие по этому альтернативному измерению, которое называется The First, чтобы спасти его и, в свою очередь, спасти Hydaelyn. Это именно тот сюжет, который вы ожидаете от Brainiac, Dr. Doom или Thanos, только завернутый в вдохновленную аниме эстетику высокой фантазии.

Но в отличие от Гидаэлин, где я постоянно сражаюсь с силами тьмы, у Первого есть противоположная проблема: столетие назад темнота была побеждена, порождая изобилие исконного света, который почти уничтожил всю планету и породил армию божественные монстры под названием Пожиратели грехов. Чтобы спасти Первого, я должен поменяться сторонами и стать Воином Тьмы, квестом, в котором исследуются силы света и тьмы, вне зависимости от того, являются ли они просто добром или злом.

Успех Shadowbringers отчасти объясняется тем, как Square Enix тщательно построил мир Final Fantasy 14 за последние шесть лет. Хотя предыдущие дополнения всегда были прямым продолжением основной истории, масштабы Shadowbringers по сравнению с ними почти головокружительны. Персонажи, знания и сюжетные биты, которые оставались на медленном огне в течение многих лет, внезапно превращаются в драматические повороты повествования и повороты, которые делают это 50-часовое путешествие абсолютными американскими горками.

Например, когда герой Арберт впервые появился в Heavensward в роли второстепенного персонажа, я никогда не мог представить себе ключевую роль, которую он мог бы сыграть в Shadowbringers. Именно эти длинные и извилистые арки персонажей заставляют мои приключения чувствовать себя в размерах MMO, как будто Game of Thrones была анимированным фильмом.

Несмотря на то, что она является MMO, Shadowbringers делает замечательную работу по подражанию той золотой эре JRPGs посредством хорошо написанного диалога и запоминающихся кат-сцен. Если вы ненавидите извлекать квесты в ММО, у Shadowbringers, к сожалению, такие есть, но меня это мало волнует, потому что контекст этих квестов и часто повторяющиеся заставки были настолько соблазнительными.

Один ранний квест привел меня в санаторий, полный людей, которые были заражены светом и со временем превратились в Пожирателей грехов. Без лекарства единственным вариантом для опекунов было отсрочить неизбежное, а затем умерщвить их. В другом месте город Eulmore полон элиты высшего класса, живущей в избытке, поскольку они ждут надвигающегося апокалипсиса, в то время как, прямо за стенами, бедные, больные и голодные траты исчезают.

Shadowbringers обращается к этим тяжелым предметам хорошо перед лицом обширной мелодрамы Final Fantasy, но моя любимая часть истории состоит в том, насколько глубоко это добавляет к моему броску давних компаньонов. История Танкреда особенно мучительна и дает горько-сладкий конец одной из самых длинных дуг персонажа FF14.

Еще лучше была уловка Сумеречных Призраков, чтобы великий злодей ММО, Эмет Сельч, сопровождал большую часть приключений. Немногим историям удается заставить меня сочувствовать злодею, но при этом сохранять то, что делает их отвратительными, но Эмет Сельч мог бы стать лучшим заклятым врагом Final Fantasy со времен Кекфы в FF6. Он сумасшедший, но такой харизматичный и симпатичный, что мне жаль, что мы не должны быть врагами.

Черный в действии

Хотя его история — лучшая причина для игры, Shadowbringers добавляет множество других полезных функций. Новые Gunbreaker и Dancer — это новые забавные задания (на языке FF14 для классов), каждый из которых имеет свой собственный стиль игры, а новые кроличьи расы в духе Ви и тигровой эротикй являются естественным дополнением к миру.Эти функции менее интересны только потому, что они так близко следуют тому же шаблону, который Square Enix выложил со времен Heavensward. Вместо того, чтобы пересматривать основные игровые системы с каждым расширением, таким как World of Warcraft, Final Fantasy 14 стремится обезопасить себя.

В истории так хорошо прорабатываются все подземелья и рейды с одним боссом (так называемые «Испытания»), превращая каждый из них в климатический финал для каждой конкретной квестовой линии. Проведя так долго в бесплодных, песчаных пустынях областей Грозовой Крови, темницы и зоны Сумеречных носителей — визуальный праздник. Il Mheg и сопровождающая его темница Dohn Mheg — мои два фаворита.

Первый — это целая область, отделенная прямо от Темного Кристалла, очаровательная земля, полная игривых фей и колонии говорящих собачьих птиц, управляемых сказочным королем, который также является Пожирателем грехов. Чтобы вытеснить ее, я должен был закончить темницу Дон Мхег, яркой подводной страны грез, управляемой цилиндром в духе лягушки.

В Final Fantasy 14 это не похоже ни на что другое, но вместо того, чтобы сталкиваться с мрачной историей о других областях Сумеречных Ног, оно становится желанной отсрочкой, увенчанной изнурительной битвой против самого сказочного короля. Shadowbringers продолжает наследие FF14 для поразительной музыки и ярких эффектов заклинаний, которые делают каждого босса незабываемым и захватывающим.

 

Если есть какая-то область, с которой борется Final Fantasy 14, то это баланс работы и дизайна. Носители теней переделывали почти каждую работу, обрезая старые способности, а также добавляя новые. Эти задания улучшают большинство наносящих урон заданий, но как Белый Маг разочаровывает, что некоторые из моих любимых заклинаний убраны и заменены новой системой исцеления, которая не добавляет сложности в бою. Вместо этого я просто жду, пока метр медленно заполнится, чтобы я мог разыграть соответствующее заклинание.

Это не значит, что сражение в Shadowbringers не весело. Новые рейдовые боссы Shadowbringers по-прежнему являются лучшими из любой MMO — требуют отличной координации команды, обеспечивая взрывное зрелище, которое делает каждый бой напряженным и захватывающим.

С тех пор, как Final Fantasy 14 возобновилась шесть лет назад, Square Enix также поддерживала хороший темп серьезных обновлений каждые три или четыре месяца. Предполагая, что Shadowbringers продолжает этот шаблон, я рад видеть, куда он пойдет дальше. Но его главная история уже настолько хороша, что Shadowbringers стоит сыграть, даже если у вас нет намерения сотен и более часов шлифовать рейдовых боссов для получения дропа. Final Fantasy 14 по праву считается одной из лучших игр серии, но Shadowbringers поднимает ее еще дальше, рассказывая мрачную и душевную историю, которая щедро вознаграждает инвестиции, сделанные ее самыми хардкорными фанатами.

 


Похожие записи:

  • Нет похожих записей


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


*