Age of Wonders: Planetfall

Просмотрено: 44 раз(а).
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезды (1 голосов, среднее: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...

Месть — это блюдо, которое лучше всего подавать холодным, гласит древняя клингонская пословица, и никто не знает этого лучше, чем пингвины. Пройдя межзвездное путешествие на эту запыленную планету, находящуюся под водой, рядом с моей бурной группой пограничных бойцов, пингвины быстро зарекомендовали себя как замечательные бойцы в нашей войне против злобных психических жуков, которые появились первыми. Когда мои солдаты стали жертвами яростной боевой рвоты насекомых, 10-футовые пингвины подскочили, чтобы разорвать жуков пополам клювами.

Age of Wonders: Planetfall — научно-фантастический побег из продолжительного фантастического сериала; Альфа Центавра к цивилизации эпохи чудес II. Поклонники серии найдут Planetfall незамедлительно знакомой, поскольку она поддерживает хорошо известную динамичную динамику Triumph «быстрее 4X» в сочетании с тактическими сражениями в стиле XCOM. Что нового в Planetfall — это набор восхитительных фракций, которые варьируются от сверхразумных медуз до вида, который постоянно перестраивается из плоти своих падших врагов.

Для новичков в серии Age of Wonders кости игр будут знакомы из видения серии 4X от Civilization: прибыть на планету, основать первый город, исследовать новые технологии, исследовать окружающие районы и заселять их, а также строить создать военную силу для борьбы с внешними угрозами и другими игроками, пытающимися сделать то же самое. Ваша конечная цель состоит в том, чтобы либо устранить свою конкуренцию, либо завершить какое-то изменяющее мир достижение.

Но на мгновение отложите карту мира на основе гекса, и вы обнаружите, что Age of Wonders, включая Planetfall, делится с классическими сериями Heroes of Might & Magic столько же, сколько с Civilization. Здесь ваши герои и армии, которыми они командуют, являются подлинными персонажами, которые приобретают опыт, изучают новые навыки и могут принести все более смертоносное снаряжение для ношения на поле битвы. Все эти персонажи принадлежат фракциям, у которых совершенно разные игровые стили, но, создавая альянсы и работая с местными жителями, можно смешивать и подбирать юнитов и героев по всему зверинцу Planetfall. И потому что это игра Age of Wonders, в которую входят боевые пингвины.

Целый новый мир

Многопоточная сюжетная кампания Planetfall служит как повествовательным, так и механическим введением в игру фракций. Есть Авангард, человеческая фракция, которая недавно возникла после двух веков в криогенном сне после падения Звездного Союза, который по большинству счетов был жестокой и испорченной гегемонией, которая удерживала многие нечеловеческие расы в безжалостном порабощении до его распада. Лазучие солдаты Авангарда и полезные дроны — самые ванильные и знакомые из рас Planetfall. В ходе кампании вы столкнетесь и будете играть за незнакомых и более захватывающих фракций (все из которых доступны сразу в режиме сценария).

Пока Авангард крепко спал, другие группы пробирались через обломки, оставшиеся от разрушения Звездного Союза. Есть Dvar, версия гномов Planetfall, на этот раз спортивные противогазы и смутные русские акценты. Двар предпочитают взрывное оружие и горнодобывающее оборудование, и их юниты в середине игры могут проложить туннель под полем битвы или пробиться сквозь ряды врага. Позже в игре они могут сносить горные хребты на стратегической карте.

Kir’Ko — это раса насекомых, возможно, более уродливый, более духовный родственник жуков из Звездного десантника. Конечно, у них есть закаленные панцири стандартного выпуска и рубящие клещи, но они также оснащены целым рядом псионических способностей, которые позволяют им разрушать силу воли врагов или укреплять оборону друг друга, когда они держатся близко друг к другу.

С каждой миссией вы также узнаете больше об удивительно глубокой обстановке Planetfall. То, что поначалу казалось еще одним стандартным научно-фантастическим предлогом для динозавров с лазерами на головах, быстро открыло мир, о котором я хотел узнать больше, и предыстория персонажей привлекала меня вперед в каждой последующей миссии. Planetfall переключает сценарий на некоторые давние научно-фантастические тропы восхитительными способами. На этот раз, например, «жуки» Kir’Ko стали жертвами человеческого угнетения и порабощения на протяжении многих поколений, и мы получаем опыт борьбы с заражением в виде «мешковидных кровососов», которых они, похоже, не могут себе представить. Избавьтесь от того, как далеко они путешествуют в галактике.

В дополнение к играбельным видам, вы также столкнетесь с несколькими фракциями NPC, разбросанными по каждой карте. Эти коренные народы могут быть друзьями или противниками в зависимости от ваших целей в конкретной игре. У них свои отношения друг с другом и вашими конкурентами. В то время как вы не можете играть за них, построение доверия позволит вам набирать их уникальных юнитов, которые могут включать плавающих ловушек для медуз и вышеупомянутых военных пингвинов. Доступен великолепный набор юнитов, и, как и в старых играх «Герои Меча и Магии», вы можете набирать, смешивать и сочетать по своему усмотрению, открывая для себя новые возможности и технологии.

Быстрее, Battlecat!

Больше, чем какой-либо другой элемент, Planetfall чувствует себя свежим и веселым — это его относительно быстрый темп. Поселения имеют тенденцию к быстрому росту, армии перемещаются по карте, а территория завоевывается кусками, а не в результате постепенного выпуклости границ. Каждый процедурно-генерируемый мир, в который вы попадаете в Planetfall, имеет свою собственную заранее определенную географию территорий, и вы будете сознательно управлять ими, а не просто ждать, пока ваше население вырастет в них, в соответствии с моделью Civilization.

Каждая колония будет привлекать граждан, когда вы будете строить улучшения, и как только вы достигнете определенного уровня, вы можете аннексировать соседнюю территорию. Вы все еще можете строить отряды колонизаторов, но их нельзя использовать в соседних регионах. Вместо этого вам нужно расширяться, выбирая богатые ресурсами близлежащие области, вальсируя армию и объявляя вас новым лордом. Это делает игру в начале игры приятной и короткой, и в течение пары десятков ходов вы, как правило, обнаружите, что большинство областей либо были захвачены, либо, по крайней мере, о них говорили. Как только это произошло, вам может понадобиться несколько ходов, чтобы получить контроль над территорией противника, что может сделать дипломатические варианты гораздо более привлекательными.

Это увеличение скорости по сравнению с традиционным 4X распространяется на большинство аспектов Planetfall. Хотя вы можете обсуждать каждый ход в тактических сражениях, вы можете в любой момент передать управление компьютеру или сделать так, чтобы ИИ вынес их решение, если шансы крайне неравны или вас это не интересует. слой игры. Хотя это было бы позором, потому что жесткие тактические сражения в Planetfall — удовольствие, и они быстро становятся намного глубже, чем кажется на первый взгляд.

Каждый юнит на стратегической карте на основе гекса Planetfall на самом деле представляет собой армию, которая может содержать до шести юнитов, которые затем выводятся на трехмерные карты, когда разговор идет на юг. Когда я впервые столкнулся с этим «Эпохой Чудес» или два года назад, я сделал ошибку, полагая, что это забавная, но упрощенная версия тактических сражений XCOM. Я был рад узнать, что я был не прав, а широкий спектр юнитов, оружия и эффектов статуса Planetfall означает, что сражения в этот раз еще более разнообразны. Карты сражений сами по себе прекрасны и разнообразны, как планетарная местность, где они разворачиваются. Здесь разбомблены автомагистрали, храмы в джунглях, индустриальные парки и покрытые снегом альпийские пейзажи. Некоторые карты усеяны колючими черными осколками и пространственными трещинами.

Возможно, вы выровняли капитана с помощью таких перков, как Ranged Expert и Deadeye, и дали ей снайперскую винтовку, которая стреляет в сверхпространственные пустые снаряды. Вы можете взобраться на нее по набережной, выходящей на овраг, где обязательно должны быть затоплены конкуренты Kir’Ko, в то время как вы посылаете солдат с лазерными винтовками и настраиваете их на наблюдение, когда жуки неизбежно устремляются к дальнему бою. Или, возможно, у вас есть герой Двар с перком пилотирования и джаггернаута: загоните его в огромный танк экскаватора и проложите туннель под вашими противниками, в то время как ваши отряды линии Тренчер выскакивают укрепления вдоль линии. Каждое подразделение, включая пингвинов, может быть оснащено специальными модулями, которые вы можете исследовать или открывать, а бесконечные эксперименты с различными составами и разгрузкой юнитов — это огромное удовольствие.

Ну, это обычно очень весело. В космической мази Planetfall есть пара космических мух, и одним из них является то, что информация, которая вам нужна, поначалу может быть странным образом трудно найти. Выяснение того, что на самом деле означают различные эффекты статуса боя с точки зрения игрового процесса, может вызывать недоумение, а внутриигровой Кодекс не всегда помогает. Может быть неудобно выяснять, на что нажимать, чтобы получить ключевую информацию о территории, которую вы планируете аннексировать, и дерево исследований изначально непрозрачно. Мне потребовалось несколько игр, прежде чем я смогла понять, что я хочу или нуждаюсь в технологиях, и эти изменения меняются для каждой фракции. Хотя учебники поначалу дают вам много информации, их мало в нескольких областях, где Age of Wonders отходит от шаблона Civilization.

Мои жалобы, однако, незначительны. Эпоха Чудес: Planetfall предлагает не только долгожданное изменение декораций от фантазийных пейзажей своих предков, но и умело использует научно-фантастический сеттинг, творчески и осмысленно. Благодаря увлекательной сюжетной кампании и чрезвычайно детализированным вариантам настройки для одноразовых сценариев, здесь есть много возможностей, чтобы погрузить зубы — или стучать по мандибулы, в зависимости от обстоятельств.

 


Похожие записи:

  • Нет похожих записей


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


*